Людям всегда нужно, чтобы кто-то был рядом. Но в тоже время каждая новая связь, на чем бы она ни строилась в самом начале, рано или поздно начинает обрастать разными осложнениями. Иногда невесомыми как пыль, которую можно легко сдуть или небрежно смахнуть рукой. Иногда неприятными, как забытая кружка остывшего чая со вкусом искусственных фруктов. Обычно это мелкие просьбы, тем не менее требующие усилий, пусть даже минимальных затрат личного времени и сил, а потому в большинстве своем они воспринимаются как раздражающие жертвы. А так не хочется что-то предпринимать, обнаруживая свою потребность в другом человеке.
Любые отношения, какими бы они не были, накладывают определенные обязательства. Точно также при виде знакомого человека нельзя с ним не поздороваться. Мы останавливаемся или замедляем шаг, улыбаемся, говорим слова приветствия независимо от каких-либо внутренних или внешних обстоятельств. И мы вправе ждать того же, хотя бы чтобы нас просто узнавали и помнили имя. Что-то держится за эту веру, за эту связь между двумя перпендикулярными мирами, в которых мы живем, со множеством темных углов, где так удобно прятать свои страхи и сомнения или прятаться самому.
Момент истины наступает, поглощая своей тенью, как в детских мультиках про супер-героев, когда город атакует огромное беспринципное чудовище, сотрясая воздух шипастым хвостом, проворными когтистыми лапками или скрюченными щупальцами... кхм. И тогда неизменно встает вопрос о перспективе таких отношений, в основе которых находится понимание того, что ты в ком-то нуждаешься. Самое главное признаться себе в этом, не считать слабостью, уязвляющей самолюбие, или что-то там еще. Но ведь, с другой стороны, невозможно заставить другого человека испытывать подобные чувства по отношению к тебе. Здесь уже никакие формулы и вычисления не помогут. Нити рвуться. Пусть. Будем запасаться клубками. У нас еще все получится.